Кто создает модные коллекции одежды

Что такое коллекции одежды – знает каждая женщина из страниц модных журналов. Стильные наряды, необыкновенные украшения, красивая прическа и модный макияж создают вместе образ, который задумал дизайнер. Какие бывают коллекции и как они создаются – описано в этой статье.

Что такое коллекции

Слово «коллекция» имеет латинское происхождение и переводится как «собрание». В модной индустрии под этим словом понимают серию моделей одежды, обуви и аксессуаров, которая имеет общую идею (цветовая палитра, тип ткани, форма, тип кроя и шитья) и выпущена одним человеком.

Главный признак – целостность моделей единственным стилем, образом, цветовой гаммой и творческим подходом автора. Другой признак коллекции – динамика развития идеи. То есть, во время показа моделей должны демонстрироваться разные нюансы, отображающие развитие замысла автора.

Что такое коллекции, всем хорошо известно из телевизионных передач о моде, в которых рассказывают о новых разработках известных кутюрье.

Она может состоять из аксессуаров, комплектов одежды или единичных изделий автора. Известные модельеры и дизайнеры создают коллекции, в которых представляют одновременно авторскую одежду и аксессуары.

что такое коллекции

Виды коллекций

  1. Авторские – в эту категорию относятся авторские работы, в которых дизайнер выражает собственную концепцию одежды. К ним относятся коллекции прет-а-порте, от кутюр и т. д. В эту группу также входят уникальные коллекции, разработанные для демонстрации на выставках, презентациях, конкурсах и ярмарках международного уровня.
  2. Промышленные – предназначенные для массового производства. То есть промышленные серии одежды, обуви или аксессуаров изначально проектируются для продажи в огромных количествах. Они демонстрируются на региональных модных ярмарках. Как правило, промышленные коллекции более сдержанные по сравнению с авторскими работами, но в то же время в них присутствуют все модные тенденции. Что такое коллекции промышленного типа, знает каждый человек из личного опыта. Они представляются каждый сезон на местных ярмарках и разных выставках одежды и обуви.
  3. Перспективные – содержат тенденции, которые будут актуальными в следующем сезоне. Как правило, при разработке перспективной коллекции одежды или аксессуаров дизайнеры учитывают экономичную ситуацию в стране или регионе, изменения цветовых предпочтений, прогнозы моды, тенденции образа жизни женщины.
  4. Специальные – в эту группу относятся коллекции, предназначенные для конкретного мероприятия или случая. Например, коллекция школьной формы, разработанная для отдельного учебного заведения, или серия одежды для работников фирмы/организации.

старая коллекция

По предназначению все коллекции делят на такие группы:

  • массовые – предназначены для массового производства и широко круга покупателей;
  • групповые – создаются для конкретной группы людей (полицейская форма, комплекты для сотрудников предприятия, одежда для делегаций и спортивных команд);
  • индивидуальный гардероб – шьется клиенту по индивидуальному заказу.

новая коллекция

Как создается новая коллекция

Во время её создания дизайнеры и модельеры обязательно учитывают такие важные факторы:

  1. Назначение – спортивная и повседневная одежда, комплекты для сна, вечерние наряды, деловые костюмы и т. д.
  2. Сезонность – осень-зима или весна-лето. Иногда новая коллекция может разрабатываться только на один сезон.
  3. Возрастная категория – одежда для грудничков, людей пожилого возраста или для молодежи.
  4. Ассортимент – купальники, верхняя одежда, обувь, сумки, головные уборы.

коллекции одежды

Что происходит со старой коллекцией

У каждой фирмы, занимающейся производством одежды, обуви или аксессуаров, бывают ситуации, когда сезонный товар полностью не реализовался, и остались некоторые запасы на складе. В этом случае производители поступают двумя способами. Так, фирма может организовать распродажу, предложив покупателю скидки и бонусы. Этот способ очень популярен и всегда приносит неплохие доходы организатору распродажи. Кроме того, такой метод реализации устаревших по моде вещей очень часто стимулирует продажи новой коллекции. Покупатель заходит в магазин по заманчивому предложению приобрести стильную вещь по низкой стоимости, а в результате покупает дорогую новинку.

Второй популярный способ реализации остатков старой коллекции – продажа оптовикам по существенно заниженной цене. В этом случае старая коллекция переходит в категорию «сток». Стоковая одежда продается в специальных торговых магазинах.


Источник: http://fb.ru/article/186524/chto-takoe-kollektsii-odejdyi



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Маркетинговое планирование 2 Создание плана коллекции для дизайнера Как сделать другой книжный формат

Кто создает модные коллекции одежды Разработка своей коллекции одежды: с чего начать? - Ярмарка Мастеров
Кто создает модные коллекции одежды Как создать свою коллекцию одежды как создать портфолио дизайнера
Кто создает модные коллекции одежды Сколько человек нужно, чтобы создать свою коллекцию одежды Look At Me
Кто создает модные коллекции одежды Алгоритм создания коммерческой коллекции одежды Fashion Consulting Group
Кто создает модные коллекции одежды Кто создает модные коллекции для брендов и знаменитостей
Кто создает модные коллекции одежды Создание коллекций моделей одежды КОНСТРУИРУЕМ ОДЕЖДУ
Кто создает модные коллекции одежды Как создаются коллекции / как создать коллекцию одежды
Как создаются коллекции дизайнерской одежды Что такое коллекции одежды? Блог Натальи Акуловой Как сделать свой сайт wordpress Гормональные таблетки для лечения прыщей. Стоит Декор бутылки шампанского "Подарок для блондинки" - Ярмарка Мастеров

Похожие новости